Бизнес-план зоомагазина

Содержание любого домашнего питомца предполагает определённое количество денежных трат, среди которых основная доля расходуются на пропитание, поддержание подходящих условий для жизни, приобретение различных аксессуаров: На втором месте стоят лекарственные препараты, витамины и уходовые средства. Категория, которая пользуется наименьшей популярностью — это одежда и обувь для домашних животных. Наибольшие денежные траты на домашних животных можно наблюдать в крупных городах. Здесь средний ежемесячный расход на питомца может составлять от 5 до 10 рублей. В небольших региональных городках, а также деревнях эти суммы меньше. Преимущества и недостатки инвестиционного проекта Прежде чем приступать к составлению бизнес-плана для открытия зоомагазина, необходимо учесть некоторые важные нюансы. Выше уже говорилось о том, что граждане готовы тратить на своих питомцев довольно крупные денежные суммы.

Открытие зоомагазина – бизнес-план

Бизнес план зоомагазина Бизнес план зоомагазина В каждой второй российской семье живет кошка, собака, попугайчик или, на худой конец, хомяк. И все эти семьи — потенциальные клиенты компаний, работающих в сфере зообизнеса. Как наладить успешную торговлю товарами для любителей животных? А окупаются эти вложения примерно через два года. Наиболее развит рынок зооторговли в Москве. Но и конкуренция здесь очень велика.

Активная и насыщенная жизнь в больших городах это совсем не помеха для современных людей и они с удовольствием содержат домашних любимцев.

Клиенты зоомагазина - это любители домашних животных, люди разных возрастов и мировоззрений. Согласно результатам исследований, расклад такой: Каждый хозяин заинтересован в создании комфортных условий для подопечных, поэтому готов платить. Основной упор нужно делать на самых распространенных домашних питомцев — котов и собак.

Краткий анализ рынка и конкурентов В России более 30 миллионов домашних кошек и 22 миллионов собак. Исследователи отмечают тенденцию ежегодного увеличения спроса. На сегодня отмечается баланс спроса и предложения, так что конкуренция высокая. Важно максимально расширить ассортимент, чтобы покупатель мог найти все необходимое именно у вас. Интернет-шоппинг сейчас набирает популярность, поэтому доставка на дом будет преимуществом.

Зоомагазин и его бизнес-план

Поиск клиентов, реклама Перед тем, как открыть зоомагазин, субъект предпринимательской деятельности должен определить целевую аудиторию. Его клиентами могут стать как состоятельные люди, так и обычные граждане, работающие на зарплату. В связи с этим, необходимо планировать ассортимент торговой точки, который будет соответствовать их предпочтениям и финансовым возможностям.

Для продвижения магазина субъект предпринимательской деятельности может задействовать все доступные рекламные приемы: В обязательном порядке следует открыть собственный сайт, через который можно осуществлять продажу товаров, необходимых для кормления и содержания животных. Для интернет магазина нужно заказать специальное оформление, которое могут сделать опытные программисты, которые в последствии за отдельную плату могут заниматься его продвижением.

Для открытия зоомагазина, прежде всего, необходимо рзработать бизнес план с финансовыми расчетами.

Анализ рисков Анализ рынка и конкурентов Перед открытием магазина, в котором будут представлены различные товары для животных, необходимо тщательно изучить рынок и провести анализ ошибок, допущенных ранее конкурентами. Наличие аналогичной точки в регионе не должно являться поводом для расстройства, напротив, это говорит о том, что данный вид деятельности пользуется популярностью. Здесь вы можете бесплатно скачать готовый пример бизнес-плана с расчетами Несмотря на то, что экономика страны богата на периодические трудности, данный рынок можно назвать одним из самых перспективных, так как он устойчив к экономическим спадам.

Даже если требуется сокращение расходной части семейного бюджета, затраты на любимцев уменьшаются незначительно. Небольшое снижение стоимости продукции способно переманить весомую часть покупателей у конкурентов. Ассортимент нового зоомагазина должен включать в себя те товары, которые отсутствуют у оппонентов. Кстати, каждому человеку приятно, когда ему дарят подарки, поэтому небольшая мелочь, подаренная покупателю, в дальнейшем может стать решающим фактором при выборе магазина.

Пошаговая инструкция открытия подобного проекта представлена на следующем видео: Производственный план При подборе помещения следует отталкиваться от следующих факторов: Отсутствие конкурентов в непосредственной близости. Так, оптимальным местом является крупный торговый центр, расположенный в спальном районе или в центральной части города.

Размер торгового помещения должен составлять не менее 50 кв. Обязательно первый или цокольный этаж. Кроме того, потребуются витрины, прилавки и рабочий стол.

Типовой бизнес-план зоомагазина (с финансовой моделью)

Дополнительно в план продаж можно включить ветеринарные препараты. В этом случае, как сказано выше, зоомагазин должен обладать лицензией на ведение фармацевтической деятельности. Продавцы, отпускающие подобные товары, должны иметь ветеринарное образование. Препараты должны храниться надлежащим образом.

Животные имеются почти в каждом доме, поэтому люди нуждаются в товарах для них. Бизнес-план зоомагазина может стать хорошей.

Количество персонала от 1 до 3 квитанция об оплате госпошлины руб. ООО общество с ограниченной ответственностью Используется для открытия крупной сети зоомагазинов, взятия заемных денежных средств, а также масштабирования. По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! В дальнейшем можете получать стабильные доходы, но будете платить ежемесячную арендную плату.

Но потребуются охрана, уборщица, благоустройство прилегающей территории, парковка, затраты на рекламу, вывеску. Можете выкупить находящуюся в статусе нежилого фонда квартиру на цокольном либо первом этаже жилого дома. Вариант не требует согласований с государственными структурами, позволяет сэкономить время, открыть зоомагазин в короткие сроки. Анализ конкурентов Идеальный вариант — отсутствие таких магазинов в вашем районе. Обратите внимание на цены и широту ассортимента у конкурентов.

Если по некоторым пунктам составите конкуренцию, значит у вас неплохие шансы на успех. Важный фактор для открытия зоомагазина в определённом районе — количество потенциальных покупателей. Если поток покупателей небольшой, имеются конкуренты, лучше выбирать другое место. Если в торговом центре работают аналогичные отделы, вам он не подойдёт. Регистрация Оформите статус ИП по месту прописки.

Свой бизнес: как открыть зоомагазин

Не лишним будет отметить, что для начала деятельности нужно получить также заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы и декларацию соответствия объекта требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности если торговая точка открывается не на рынке или в торговом центре, ведь его владелец уже имеет разрешение пожарного надзора. Консультации по этому вопросу предоставляют в Разрешительных центрах районных госадминистраций.

Далее физическое лицо - предприниматель может выбрать общую или упрощенную систему налогообложения и зарегистрироваться плательщиком единого налога. Стоит учесть, что расчеты физлицо-предприниматель второй группы может осуществлять только в наличной форме. Поэтому желательно арендовать помещение в спальном районе на первом этаже зданий, расположенных, например, рядом с транспортными развязками.

Бизнес план зоомагазина. В каждой второй российской семье живет кошка, собака, попугайчик или, на худой конец, хомяк. И все эти семьи.

Подготовительные работы по запуску зоомагазин я планируется осуществить за период сентябрь г. Начало работы магазина запланировано на 01 декабря г. Регистрацией деятельности в ИНФС будет заниматься инициатор проекта самостоятельно Заключение договора аренды на помещение магазина Заключением договора аренды на помещение магазина будет заниматься инициатор проекта. Первоначально договор аренды будет заключен на один год. Данный вопрос будет оговорен с собственником помещения и включен в договор аренды.

Ремонт помещения магазина Ремонтно-строительными работами будет заниматься специализированная строительная фирма.

Бизнес-план зоомагазина с расчетами 2020

Отдел в крупном супермаркете, гипермаркете и специальный интренет-портал; Форматы зоомагазинов: Магазин полного цикла занимается продажей и животных и аксессуаров для них ; Обслуживающий магазин аксессуары и корма ; Необходимые документы: Ветеринарная лицензия; Лицензия индивидуального предпринимателя; Исходя из форм и видов магазинов для животных, можно выбрать подходящую деятельность для Вас и пробиться на рынок в данной области. Конкуренция довольно велика, и количество магазинов для животных с каждым годов всё увеличивается.

Рассмотрим пример бизнес плана для зоомагазина. 1. регистрация своего бизнеса. Для начала надо зарегистрировать свой магазин в качестве.

Также для обеспечения полноценной работы в магазин необходимо приобрести определенный набор мебели. В него войдут стулья и стол в комнату для персонала, а также шкафы и полки в складское помещение. Персонал На первых этапах, в случае открытия небольшой торговой точки, предприниматель может сам продавать товар, чтобы сэкономить на зарплате. При организации ООО и большого широкоассортиментного магазина понадобится 7 человек: Продавцы должны хорошо знать реализуемый товар, уметь консультировать и отвечать на вопросы клиентов, касающиеся правильного питания, защитных средств от паразитов, необходимых витаминов для питомцев.

Если люди будут знать, что в вашем зоомагазине работают профи, то это привлечет в магазин больше клиентов. Ассортимент При составлении списка продукции стоит учесть, что каждый домашний питомец характеризуется своими особенностями и это пытаются предусмотреть потенциальные покупатели. Поэтому они будут намного чаще и стабильней посещать магазин, если в нем будет предусмотрено все самое необходимое.

В силу специфичности товара, важно чтобы его ассортимент был достаточно широким. Совсем необязательно приобретать большое количество единиц каждого вида, бывает достаточно и одного экземпляра продукции, чтобы понять нуждаются ли в ней потребители. Рекомендуется включить в ассортимент следующий перечень товаров: Разнообразные виды кормов для домашних животных, птиц и аквариумных рыбок различной ценовой категории дешевые и дорогие.

Образец бизнес-плана зоомагазина

Практически в каждой семье есть домашний питомец. У многих дома есть кошка или собака, хомячок или волнистый попугай, экзотические рептилии, аквариумные рыбки и черепахи. Кого сейчас в квартирах только не держат. В последнее время очень модно стало заводить мадагаскарских тараканов, ужей, шиншилл, игуан и даже хамелеонов. Человеческой фантазии нет предела. Каждый человек идет в зоомагазин и покупает себе животное исходя из своих предпочтений и возможностей кошелька.

Выбрать, в каком направлении развивать бизнес, может быть достаточно непросто. Зоомагазины - один из наиболее беспроигрышных.

Дополнительные метры позволяют выносить клетки с животными за торговый зал, освобождая дополнительное пространство для покупателей. Благодаря дополнительной площади для тематических отделов продавцов-консультантов, помогающих подобрать покупателям товар, появится возможность ускорить обслуживание клиентов. Все условия должны создавать у покупателя ощущение уюта и вызывать интерес. Менеджеру по закупкам необходимо заблаговременно поручить заняться наблюдением за ценами на товары, причем не только в своем городе, но и за его пределами, чтобы закупка товаров была качественной и по максимально низкой цене.

Иными словами, когда расчет производится с ним после продажи товара. Также необходимо учитывать и не забывать, что животные нередко умирают, а также вырастают раньше, чем их приобретут.

Что нужно чтобы открыть зоомагазин? мой опыт