Играем в бизнес

Ниже затраты уже есть готовый сайт, база 1С и прочее. Как я уже и говорил, к выбору франшизы стоит подходить серьёзно. Мосигра — это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес — это ещё и наше огромное увлечение! На самом деле, сложно сказать, потому что ожиданий не было. Строить ожидания — это не правильно. Нужно рассчитывать экономически, а потом затраты умножать на 2.

12 советов тем, кто планирует бизнес-старт

Дмитрий Кибкало — выпускник механико-математического факультета МГУ. Это не советы теоретиков, а выводы и рекомендации практиков, создавших крупнейшую сеть магазинов настольных игр. Авторы говорят о своей книге как о наборе жизненных советов, которых им самим иногда не хватало в их работе. Как и с кем начинать бизнес, как выбрать правильную локацию магазина, как подписывать договоры, как вести переговоры, в каких случаях перфекционизм становится врагом и насколько опасны косяки в работе — на все эти вопросы в книге есть точные и зачастую афористичные ответы.

Как и в любой игре, в бизнесе есть свои правила.

Наш бизнес очень сезонный, бывают периоды, когда вал заказов. У каждого магазина есть план по выручке, план по продажам.

Работа Идёт штатная работа. Мосигра — это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес — это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум. Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист.

Не особо нужен опыт.

Как настольные игры приносят сотни миллионов рублей Как кефир вылился в бизнес Вначале было… трое. Дмитрий Кибкало — фанат и творец настольных игр, который еще в первой половине нулевых годов создал свою первую точку продаж, использовав для ее продвижения находившийся в зачаточном состоянии российский интернет-маркетинг.

15 рецензий на книгу «Бизнес как игра. В этой книге руководители компании «Мосигра» делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном.

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: Дмитрий Кибкало решил распродать тираж настольной игры, которую выпустил специально для подарка отцу: Дмитрий Кибкало, Москва, 37 лет Год создания: Игры можно купить в 34 крупнейших городах России, Украины и Беларуси. В год компания продает 1 млн.

Целая партия ради одной коробки В детстве отец играл со мной в настольную игру, придуманную в е на мехмате МГУ. Поле тогда рисовали вручную, а вместо фишек использовали пуговицы. Мне захотелось сделать полноценную игру отцу в подарок. Я договорился с иллюстраторами и типографией. А фигурки пиратов заказал в Китае на никому тогда не известном .

Правда, оказалось, у типографии жесткие требования к объему заказов, и делать меньше ста коробок они отказались. Когда часть тиража я подарил отцу и друзьям, оставалась еще куча коробок. Себестоимость игры была большая — 5 тысяч рублей, — и магазины не хотели брать её в продажу.

Мосигра - история успеха

Франчайзер представляет рекламную поддержку в СМИ и интернет, а также готовые рекламные макеты. Что необходимо для старта бизнеса Помещение Магазин с отдельным входом на первом этаже. Желательно на первой линии домов. Вход смотрит на оживлённую улицу или перекрёсток.

Покупайте лучшие настольные игры в Мосигре. Доставка. Мосигра: как из подарка отцу вырастить сеть 5 игр, которые научат делать бизнес.

Мне обещали всестороннюю поддержку и всяческую помощь. Говорили о том, что чуть ли не по сто тысяч в месяц буду получать. Сейчас это смешно вспоминать, но тогда я им действительно поверил. Все бы ничего, да вот только сильно ошибся я в выборе франшизы. И дело даже не в том, что вообще никаких усилий не прилагается, чтобы обеспечить партнера прибылью, нет.

Просто, наверное, им важнее количество, нежели качество. В частности, у меня только где-то миллион рублей ушел при открытии. Потом еще пришлось вкладываться, так как мало клиентов. Моя точка находится в торговом центре на второй линии, поэтому покупатели к нам заходят очень редко. Естественно, это сказывается на прибыли, которая тут составляет буквально 15 тысяч в месяц. Много денег уходит на аренду.

Гендиректор"Мосигры": в других странах бизнес строить не легче, там просто по-другому

Реальные кейсы и главные экономические новости — здесь. Наш сайт — . А все проблемы, связанные с практическим воплощением, — это так, мелочи, появившиеся от несовершенства реальности и локальных особенностей нашего города. А затем вообще начали встречаться вещи, которые противоречат друг другу. Например, прекрасная аналитическая книга Джима Коллинза говорит, что хороших людей надо сначала брать, а потом придумывать им занятие.

Основатель «Мосигры» превратил подарок отцу в сеть магазинов с То есть можно попробовать, но это не бизнес и денег там нет.

И совсем другое — на свой страх и риск двигаться в неизведанное, создавая для себя рынок самостоятельно. К году она выросла в огромную сеть с десятками франчайзи в России и странах СНГ и годовым оборотом в млн рублей. Но для вас ведь все началось гораздо раньше. Дмитрий Кибкало — капитан и играющий тренер любительской факультетской футбольной команды МГУ.

Именно с настолками я связан достаточно давно: Но как бизнесом я этим решил заняться только в году. Началось все с одной игры, а потом как-то пошло. Ее пришлось, правда, нехило перетряхнуть, чтобы сделать продукт. Мы с моим другом прим. Задумывалось все это вообще не ради денег, я хотел сделать подарок отцу.

Бизнес как игра

В году летний Дмитрий — выпускник мехмата МГУ и на тот момент исполнительный директор в продюсерском центре - решил сделать своему отцу подарок на день рождения — настольную игру собственной разработки и производства. Эту идею он вынашивал давно, вспоминая как еще в глубоком детстве отец играл с ним в одну игру. Было решено делать все качественно и с использованием профессионального оборудования. И, как известно, чем больше партию заказываешь, тем дешевле будет стоить единица товара.

Именно поэтому у Дмитрия появилась сразу сотня коробок с новой игрой вместо пяти необходимых.

Бизнес – это система. Получите знания о построении бизнеса «на свои» от основателя «Мосигры» Дмитрия Кибкало и его партнера Сергея.

Основатели"Мосигры" в Калуге о том, как зарабатывать деньги на настольных играх и большой идее. Они все сопряжены огромными рисками, и туда не пойдут предприниматели, которые готовы делать только деньги. Сегодня эту сферу осваивают новые предприниматели, которые горят не сверхприбылями, но сверхидеями. Идея Наша цель — донести до региона культуру настольных игр.

С помощью наших мероприятий мы дарим людям радость, новые впечатления и новые знакомства. Мы сами играли вечерами с друзьями в настольные игры. Как-то на фестивале в Москве мы попробовали Имаджинариум — зацепил нереально! Мы решили ее купить, и первое, что попалось — Мосигра в Москве. Понравился сайт, понравился ассортимент. Тогда даже не знал, что в Калуге есть что-то подобное. Это было достаточно странно, потому что являюсь абсолютно целевой аудиторией. Но эта идея не давала мне покоя.

Издание игр. Разбор 5 примеров от Мосигры. Дмитрий Кибкало