Основные рубрики журнала « »

Выставка соберет свыше 40 профессионалов и экспертов салонного бизнеса: Для них на экспозиции будут представлены актуальные достижения в области профессионального оборудования, косметики, мебели, аксессуаров и инструментов от самых разных зарубежных и российских производителей, а в рамках деловой программы — практические мастер-классы, семинары и конференции более 10 профильных мероприятий , чемпионаты по профессиональному мастерству. Главная задача журнала — помогать руководителям индустрии красоты более прибыльно и успешно работать в условиях усиливающейся конкуренции. Все нюансы салонного бизнеса от А до Я, прибыль парикмахерской, правила сервиса в салоне красоты становятся актуальными темами публикаций. Здесь всегда найдутся подробные ответы на такие важные вопросы: Как открыть парикмахерскую салон красоты, ногтевую студию? Какой выбрать дизайн для салона красоты парикмахерской? Как привлечь клиентов в парикмахерскую салон красоты? Что нужно знать о рекламе салона красоты и парикмахерской? На страницах журнала вы не только сможете купить косметологическое оборудование для салона красоты недорого, но и решиться на грандиозный проект под названием Создание парикмахерской салона красоты.

Журнал “Бизнес и Общество”

Бизнес-школа ИПМ, директором которойя являюсь, также ориентирована на белорусский частный бизнес. Поэтому для меня наибольший интерес представляют материалы, которые позволяют глубже понять, как структурированынекоторые отрасли, как выглядят их лидеры. Возможно, близость интересов журнала и школы связана еще и с тем, что когда-то Бизнес-школа ИПМ выступила одним из учредителей журнала. Практически полностью занята ниша, на которую рассчитывали.

Интересно читать интервью, особенно знакомых.

Миссия журнала для руководителей. Франчайзинг бизнес журнала. О деловом журнале Чиф Тайм.

На трибуну Первого съезда мебельщиков Мы должны стать заметными! Однако на нем поднимаются преимущественно вопросы базовой — лесозаготовительной отрасли. Мебельной промышленности, на мой взгляд, уделяется лишь частичное внимание. Всероссийская Конференция участников мебельного рынка, которая пройдет впервые за всю рыночную историю существования отрасли, — это, напротив, сугубо наша, цеховая, встреча. И мы надеемся, что она вызовет широкий резонанс в профессиональной среде.

Союз мебельщиков Северо-Запада не случайно выступает одним из инициаторов проведения Конференции. Наш Союз — пожалуй, наиболее активная региональная организация мебельщиков в России. Мы вступили в Ассоциацию предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, работаем с ней в хорошем контакте. Мы собираемся обсудить специфические проблемы, волнующие сегодня производителей и продавцов мебели.

Считаю необходимым поставить вопросы, по которым должна быть выработана единая позиция и сформирована ясная, понятная всем программа действий. Недавно я общался с ответственными работниками Минпромнауки на тему: Меня, признаться, уменьшение ставок ввозных пошлин на материалы — и особенно на оборудование — волнует гораздо больше, чем увеличение пошлин на готовую мебельную продукцию кстати, в этом вопросе мы уже добились определенных успехов.

Импортные материалы и технику мы закупаем в огромных количествах. Это без преувеличения миллиарды долларов.

Новости. Омск

инвестиции в команду и технологии — фундамент для роста. О том, как им это удается, как использовать для оптимизации трэвел-бюджетов, что лежит в основе корпоративной культуры компании, и как можно регулярно дарить мечту рассказывает председатель совета директоров компании Андрей ВОРОНИН. Все началось 25 лет назад. Окончив в МГУ факультет вычислительной математики и кибернетики, я уехал на три месяца в Швецию, где и сколотил первоначальный капитал, торгуя цветами в ресторанах.

Две тысячи долларов по тем временам были суммой, достаточной для того, чтобы нам с другом открыть свое дело. Компанию назвали С .

Как оживить динозавра. Год назад актер новосибирского Театра Афанасьева Артем Чернов организовал арт-мастерскую ARTCHI.

Для расчёта вознаграждения продавцов используют разные шкалы. В завершающей части цикла я рассмотрю пять наиболее популярных шкал для оценки результатов продаж. В этой части я кратко перечислю экзотические и редкие шкалы: Кроме того, обсужу особенности использования наиболее распространённых двухинтервальных кусочно-линейных шкал. Даже если вы не математик и не экономист, а просто выражаете своё мнение о степени выполнения плана, вы используете какую-либо шкалу.

В теории это называется оцифровкой степени выполнения плана по одному показателю для оценки и мотивации. Очень часто менеджеры не могут и не должны ограничиться лишь одним целевым значением некоторого показателя.

Эксперт (журнал)

Тема этого номера — социальное партнерство — является востребованной и актуальной не только сегодня, но и на протяжении многих-многих лет. Про его важность в современном обществе — в нашем недавнем всероссийском исследовании, результаты которого представлены в этом номере. В России испокон веков люди жили общинами, и важные, волнующие всех вопросы не только политические решались на вече.

Всем миром собирали деньги для пострадавших, остро нуждавшихся. В - веках, когда наступила эпоха организованной филантропии, помощь бедным и оказавшимся в трудной ситуации становится важным направлением общественной деятельности купечества, местного самоуправления. В веке, конечно, существуют другие технологии.

Так решили эксперты ежемесячной рубрики «КУЛЬтноМИНАЦИЯ» журнала «Бизнес-курс». 11 баллов получил сын Никиты Михалкова от респондентов.

Значительная доля украинского трафика. Рекламная статья Стоимость размещения адаптированной для издания рекламной статьи на постоянной основе в выбранной специализированной рубрике - от грн. Пресс-релиз Бесплатное размещение пресс-релиза возможно в специализированном разделе при соблюдении следующих условий: Пресс-релиз не принимается от посредников и агентств. Проводится обязательная проверка по адресу-отправителю, контактах.

Размер пресс-релиза до 10 знаков и не более 3-х изображений. Текст пресс-релиза и тема письма с релизом должны обязательно содержать фразу"Специально для Бизнес-журнала" . Без этого условия, письма не будут доходить к нам. При соблюдении вышеуказанных условий, пресс-релиз размещается бесплатно на постоянной основе в специализированной рубрике"Пресс-релиз" в течении 3-х рабочих дней после поступления. Внимание Пресс-релиз публикуется только в том случае, если он соответствует трем вышеуказанным правилам.

Рубрика: Рубрики Журнала

24, Объект анализа. Российские и зарубежные журналы самой различной направленности: Всего — более печатных изданий.

Значит вы начинали свой бизнес с себя! — Екатерина Суслова, главный редактор журнала"Бизнес Класс" · Июнь-Июль / №6 ().

Наш сайт, посвященный новостям шоу бизнеса, — это часть большого проекта Андрея Малахова. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории. Читайте на нашем сайте: Именно в интервью звезды могут рассказать о себе, своем творчестве, личной жизни и поделиться новостями, а читатели — найти ответы на те вопросы о частной жизни популярной личности, которые их больше всего интересуют.

На нашем сайте можно увидеть не только фото с модных вечеринок, но и домашние съемки звезд, заглянуть в их личное пространство, понять, что создает их зону комфорта, узнать все об их окружении в жизни и работе. Мы внимательно следим за модными трендами. Новые тенденции из мира красоты и моды интересны не только звездам шоу бизнеса, но и всем пользователям Интернета. Наши спецпроекты — это настоящий интерактив между звездами и нашими пользователями, читателями.

В тесном контакте они могут обсуждать волнующие их вопросы, получать ответы специалистов, диетологов, косметологов, следовать специально разработанной диете и просто наблюдать за действующими лицами проекта, читая их блоги.

Бизнес-журнал

Его первые номера увидели свет еще в году. В году он прошел перерегистрацию св-во о регистрации: Его объем стал составлять 72 полосы. На ряду с коммерческими и пиар-материалами журнал содержит аналитическую информацию о социально-экономической ситуации в области и стране, поднимает различные проблемы, волнующие читающую общественность. Миссия журнала — оставаясь независимым и политически нейтральным изданием выступать в качестве площадки для коммуникации между региональным бизнесом и органами власти различных уровней.

В году облик журнала в очередной раз претерпел изменения — его дизайн стал более строгим и в то же время более динамичным.

Информационно – рекламный журнал для профессионалов индустрии Журнал посвящен обсуждению широкого круга вопросов и проблем индустрии развлечений и организации развлекательного бизнеса. Рубрики журнала.

Педагогические исследования — рубрика, посвященная презентации диссертационных материалов, описанию и анализу результатов экспериментальной деятельности. Проекты и программы — рубрика, ориентированная на выявление элементов управления качеством образования в целевых проектах, стратегических и тактических программах, обеспечивающих позитивные социально-педагогические эффекты.

Педагогические инновации — рубрика, представляющая педагогические открытия в перспективных идеях, описании оригинальных технологий, презентации опыта внедрения инноваций в деятельности образовательных учреждений. Методическая мастерская — рубрика, адресованная творческим педагогам, заинтересованным в изучении и распространении передового опыта. Педагогический клуб — рубрика, предусматривающая обсуждение проблем образования, значимых для членов педагогического сообщества, учеников и их родителей.

В кабинете директора — рубрика для администраторов образовательных учреждений, отражающая опыт эффективных управленческих решений. Служба сопровождения — рубрика, предлагающая материалы специалистов по психолого-педагогической, социальной поддержке; педагогов и администраторов, содействующих реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, в том числе со специальными потребностями в обучении и общении.

Диагностика, мониторинг, оценка — рубрика, посвященная анализу эффективности работы образовательных учреждений, предъявлению достижений учителей и учащихся.

«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей новой рубрики

Мы определим свой путь лидерства, поймем, что такое жизненный проект, призвание, миссия. Будем узнавать, кто такой лидер — личность лидера. Как развить данные природой возможности. Как выбрать направление деятельности, соответствующее своему жизненному проекту? Мы узнаем, зачем развивать качества Лидера и Талант быть Лидером.

Регистрация салона красоты · Бизнес-план по открытию салона красоты · Профессиональная косметика и одноразовая продукция для салона красоты .

Основные рубрики журнала Читателями журнала являются: Это могут быть, как разработки маркетологов- консультантов, транслирующих со страниц журнала свое видение ситуации на рынке, так и прогнозы экспертов, дающих объективную оценку состоянию отрасли. Рынок Лица на продовольственном рынке. Интервью руководителей предприятий по производству продуктов питания и напитков. Авторские материалы, рассказывающие о специфики отдельного производства. Редакторские материалы, посвященные отдельным сегментам продовольственного рынка, дающие анализ ситуации в конкретной отрасли: Новости Презентация новых продуктов в торговых матрицах производителей.

Анонсирование наиболее значимых событий в жизни отдельного предприятия. Маркетинг края Статьи и аналитические материалы данной рубрики помогут читателям получить полное представление о том, что происходит на продуктовом рынке российских регионов. Редакция знакомит читателей с российской провинцией: Важно, что тематика, заявленная в новой рубрике, коснется не только российской территории.

В поле внимания редакции окажутся и экономические возможности зарубежных торговых партнеров — стран, поставляющих на российский рынок свою продукцию, что позволит представить максимально полную картину происходящего на продовольственном рынке сегодня и поспособствовать формированию прочных бизнес-отношений как между всеми регионами страны, так и за ее пределами.

Бизнес-Журналы: Почему я рекомендую просматривать бизнес журналы